Классное видео от Элен Алавердян, коллаборация юных музыкантов исполняет кавер Muse "Hysteria". Вот оно, будущее рок музыки! Элен кстати тут самая молодая, 11 лет, и партия баса у нее мягко говоря непростая. Смотрим, офигеваем, наслаждаемся, короче "принятие" в итоге, по классике.
PS Элен почти самая молодая, оказывается там гитарист парнишка вообще девяти лет от роду)
Не те безымянные из мема, а вполне конкретные - из Кембриджского университета. Профессор Манохар Банс, ушной хирург, провел революционную операцию по восстановлению слуха с помощью генной инженерии годовалой девочке Опал Сэнди.
Новость об этом буквально за сутки разнеслась по всем изданиям как молния. Об этом написали Daily Mail, The Washington Post, The Guardian, SkyNews, BBC и многие другие. Хотя сама операция произошла не вчера, а были лишь наконец объявлены ее удивительные результаты.
Опал Сэнди девочка из Оксфорда родилась глухой, ее старшая сестра тоже, это к сожалению генетическое заболевание передающееся по наследству. Старшая девочка носит кохлеарный имплант, а младшая по решению родителей попала в группу из трех детей на экспериментальное лечение путем инъекции измененной ДНК.
Инъекция была маленькой дозой и только в одно ухо, операция заняла 16 минут. Полгода спустя врачи констатировали полное восстановление слуха, девочка слышит даже слабый шепот. Про второго ребенка из экспериментальной группы также говорят что результаты положительные.
После завершения этой стадии препарат получат еще трое детей в одно ухо с увеличением дозы, а в случае успеха и отсутствия проблем, препарат получит группа из 18 детей со всего мира уже одновременно в оба уха.
Если все пройдет успешно это будет просто фантастика, пожелаем удачи британским ученым. Стоит конечно понимать, что причины глухоты могут быть разными и не всем такое лечение показано, да и пока речь только детях, то есть на самой ранней стадии, но тем не менее это настоящий прорыв.
На днях совершенно случайно наткнулся на этот кадр из старого фильма "Армагеддон"
Русский космонавт Лев Андропов на МКС в ушанке с кокардой и со звездой СССР на груди. Тогда над этим смеялись и впоследствии этот образ приводили в качестве яркого примера киношной клюквы. И тут я вспомнил фотографии российских космонавтов с прошлого года:
Пилотки, плакаты, георгиевские ленты, иконы, это ли не кринж. Мне кажется реальность превзошла самые клюквенные фантазии американцев. Пожалуй их Лев Андропов это еще даже довольно причесаный образ реального русского.
Видимо к 9 мая стоит ждать свежую порцию кринжатины от роскосмоса.
2023-24гг. режиссер, сценарист и продюсер Зак Снайдер, в ролях: собственно не важно кто, актерской игры тут нет, главное спецэффекты!
Лавры Акиро Куросавы не дают покоя тысячам авторов во всем мире. Сюжет "Семи самураев" появляется вновь и вновь то тут, то там. Один из самых удачных римейков пожалуй "Великолепная семерка" Джона Стёрджеса 2016г где действие происходит на Диком Западе.
В "Мятежной Луне" события как нетрудно догадаться перенесены в мир фантастического будущего вроде звездных войн. Есть некая империя и есть простые фермеры на болтающейся на задворках цивилизации планетке, которых некий адмирал желает обобрать до нитки и те начинают искать защитников по ближайшим окрестностям. Собственно что толку пересказывать, сюжет всем и так известен и перенос его из одной эпохи в другую сути не меняет.
Зак Снайдер лично у меня сразу вызывает подозрение, а уж его присутствие сразу во всех креслах и подавно. Конечно со времен "Запрещенного приема" прошло много времени, но манера съемки Снайдера все равно ощущается. Начинал он исключительно в рекламе и видеоклипах и был очень хорош, но это совершенно другое. А вот с полным метром его манера подачи материала показала себя не лучшим образом. Со временем он набрался опыта, но прошлое все равно дает о себе знать.
Лично мне не понравился ни один фильм снятый Снайдером, вообще ни один. Обилие развесистой клюквы одна из характерных особенностей его картин и местами возникает ощущение, что ты смотришь видеоклип или странный рекламный ролик где непонятно что рекламируют, а не художественный фильм.
Когда я посмотрел первую часть, у меня даже возникло ощущение, что несмотря на заимствованный сюжет, штампы и характерную манеру съемки у Луны все же есть шанс мне понравиться, но вторая часть перечеркнула эти надежды. Хотя первая часть вполне может рассматриваться как самостоятельный фантастический боевичек, оказалось что все это было лишь подводкой, а основное событие фильма происходит во второй половине.
Вторая же часть явно претендует на книгу рекордов Гиннеса по количеству использованных клише и киноштампов на минуту времени, смотреть эту двухчасовую пафосную хренотень, под эпичную музыку невероятно скучно. Вырезать там можно смело процентов восемьдесят. Так что если еще подсократить и первую, все вполне уложилось бы в неплохой средний боевичек в духе Звездных войн, но Снайдер пошел другим путем, спасибо конечно что на сериал не растянул.
Короче говоря, если вам вдруг зашла первая часть этого "эпоса", смотреть вторую категорически не рекомендую. Зак Снайдер продемонстрировал уникальную способность, как можно взять за основу один из лучших фильмов в истории кино и сделать из него полную хрень, тут особый талант нужен.
Отдельно хочу заметить и тот факт что это продукт Netflix. И если раньше появление логотипа Netflix на экране вызывало радостные предчуствия, то теперь все чаще и чаще, это предвестник разочарования.
PS. Зак Снайдер поведал что у него в планах, вы не поверите, продолжение этой истории еще на два фильма. А точнее на четыре потому как они тоже будут разбиты на две части каждый. Вопрос даст ли добро Netflix, рейтинг луны крайне низкий, но зато просмотры вполне на уровне, а для стримера это гораздо важнее отзывов.
Про Стэнфордский эксперимент слышали наверное более-менее все и даже снято несколько фильмов. Но есть более ужасающий эксперимент, автора теории шести рукопажатий Стэнли Милгрэма 1962г, незаслуженно обделенный вниманием. Нет я не говорю про конспирологию, мол ученые не хотят чтоб вы об этом знали, как пишут сторонники таких теорий. Его просто довольно неохотно вспоминают в публичном пространстве именно в силу того, что с его результатами тяжело смириться.
Многие оспаривали результаты его эксперимента критикуя разные аспекты, подбор участников, половой и расовый состав, малую выборку, методику и прочее, но все последующие эксперименты, как самого Милгрэма, так и его сторонников и оппонентов лишь доказали, что от перемены мест слагаемых сумма почти не меняется, а при достаточно большой выборке скорее всего будет идентична. Более того у нас есть возможность его проверить в очень большой выборке на примере целой страны - Германии, не в том виде конечно как его проводил Милгрэм, но тем не менее..
Я долго не хотел ничего писать на эту тему из уважения к памяти покойного Алексея Навального, но раз уж его команда окончательно перешла в разряд пропагандонов то все таки скажу пару слов касательно их последнего "шедевра" который вызвал бурный восторг у инфантильного пролетариата.
Фильм Певчих "Предатели" является по существу самой что ни на есть пропагандой ничем не отличимой от путинской: те же методы, та же подача, тот же тенденциозный подбор только нужных фактов, чтобы показать только плохое игнонрируя все хорошее. Слово другое, но смысл тот же, просто термины враги народа и иноагенты оказались уже заняты.
ФБК позиционировавший себя как политическая оппозиция не имея никакой политической программы решил окончательно переквалифицироваться в пропаганду потому как полоскать грязное белье оппонентов это единственное что они умеют (бесполезный навык в условиях диктатуры), никакой другой программы, а тем более планов борьбы с режимом у них нет. Поэтому они просто набрасывают свое популистское дерьмо на вентилятор показывая пролетариям образ врага виноватого в их бедах, в лучших традициях, как говорится, куда ж без этого..
Good news everyone! как обычно говорил профессор Фарнсворт. Конгресс США наконец-то проголосовал за пакет помощи Украине на 60млрд долларов. Пентагон уже заранее все собрал и упаковал, ждали только отмашку, так что уже в ближайшие дни вооружение и боеприпасы начнут поступать ВСУ.
Что именно подвигло Майка Джонсона поставить пакет на голосование не известно. Может совесть проснулась, такое тоже возможно, но скорее всего имели место какие-то длительные закулисные переговоры и договоренности. Кого с кем и о чем договорились мы пока не знаем, но главное - лед тронулся.
Посмотрел наконец эту поделку от Netflix, очень разочарован. К сожалению вынужден констатировать, что сбылись все мои наихудшие предположения.
Как и ожидалось продюсеры традиционно напихали в и без того исковерканый сюжет черных, латиносов, индусов и геев, как же без них. Лесбиянок впихнуть не получилось, но для зачета первая же песня звучащая в первой серии это "I kissed a girl and I liked it" Кэти Перри.
Главного героя Ван Мяо заменили аж на пятерых разношерстных друзей, которые буквально как в одноименном сериале проводят время в каком-то баре. И разумеется все они в итоге оказываются важными фигурами в истории, теория вероятности тут сказала ну да, ну да и пошла по известному адресу.
Ничего из этого в оригинале разумеется не было и зачем было воротить эту ахинею на ровном месте непонятно. Ни один персонаж в итоге толком не проработан, мотивация непонятна, а сюжет совершенно дырявый. Какие-то исчезающие с камер асассины, какие-то шлемы VR сделанные по инопланетной технологии появляющиеся из ниоткуда. Каким образом они оказались на земле если трисоляриане прилетят только через четыре сотни лет, а софоны не могут даже горошину сдвинуть с места, создатели сериала скромно умалчивают.
В общем назвать это экранизацией прекрасного романа Лю Цысиня сложно, скорее кино по мотивам, которое традиционно понравится только тем кто книгу не читал. Также создатели этой пародии добавили для публики совершенно не нужных натуралистичных кровавых сцен и смаковали их во всех подробностях.
Сам Трисолярис при этом не упоминается по моему вообще ни разу, игра толком не раскрыта, история и мотивация Е Венцзе объяснены вскользь, из нее вообще сделали главного злодея. Мне сложно понять что из всего этого ералаша вынесли не читавшие книгу зрители, по моему они в принципе не поняли суть.
Не знаю будет ли у Netflix второй сезон, пока вроде проект числится как закрытый, но я теперь точно буду ждать только продолжение китайской экранизации San Ti которая соответствует оригиналу почти дословно, а по уровню спецэффектов мало чем уступает. Немного затянуто правда, 30 эпизодов в первом сезоне, ну так и роман не маленький, зато на голову выше той ерунды которую навали Netflix.
PS Вы конечно можете возразить моими же словами мол в кино свои законы и не все можно экранизировать, но у китайцев почему-то все отлично получилось, а у продюсеров нетфликс видимо лапки.
Рассея пошла вразнос. Не успели утихнуть гейзеры из лопавшихся всю зиму теплотрасс как им на смену пришли наводнения то здесь, то там. В Орске сама по себе обрушилась дамба. Официальная версия - грызуны. Да, да. Не отсутствие обслуживания и разворованные администрацией деньги на строительстве, не власти, а грызуны, с них никто не спрсит. Остается вопрос конечно кто погрыз теплотрассы зимой, но там вероятно виноваты бомжи или как обычно сами граждане.
В смоленской области упал мост, причастны ли к этому грызуны из окрестностей Оренбурга власти пока не сообщают. Ну а проблемы с самолетами это уже ежедневная рутина.
Когда россии предрекали эпоху техногенных катастроф многие думали что это преувеличение. Мол советское все такое надежное, все сроки эксплуатации вышли, а оно все работает. Вот, в общем, и отработало, и времена наступили предсказанные. Ресурс всей советской инфраструктуры уже давно перешегнул за все возможные лимиты, а взамен ничего нет и уже не будет.
За четверть века и миллиарды нефтедолларов никакой современной новой альтернативы совку путинский режим не построил, а тупо все разворовал. Закономерный итог - полный развал страны, причем уже в самом прямом смысле. Сначала развалились государственные институты и экономика, а теперь и сама россия трещит по швам и будет только хуже. А летом еще и гореть начнет, а тушить нечем и некому, все ушли на фронт. В итоге на пепелище останется одна только царственная верикаль, как око Саурона в Мордоре.
Власти при этом в лучших совковых традициях сами максимизируют количество жертв среди пострадавших не объявляя тревогу, не проводя эвакуацию, а максимально стараясь замалчивать масштабы и сами факт происшествий, пока ситуация не выходит из под контроля. Вот только в эпоху интернета утаить такие шила в мешке уже не удается и их вранье и тупость быстро становятся достоянием общества и недовольство властью растет. Вот только в состоянии ли это общество трасформировать свое недовольство в какие-то действия или будет привычно обвинять во всем запад и бобров пока неясно.
Несмотря на угрозы санкций Китай начал явным образом помогать террористическому московскому режиму с топливом, станками и прочим необходимым для войны. Это говорит о том, что Китай похоже созрел до войны. Санкций он не боится по причине что они все равно неизбежны в случае начала боевых действий, а война Китаю необходима. К тому же долго внимательное изучение российского казуса отчетливо ему показало отсутствие скоординированности и консенсуса среди стран запада.
Санкции не выполняются и легко обходятся в том числе и самим Китаем. Что ж до войны, то она неизбежна. Как я много раз говорил, война - это неизбежное завершение эволюции любого авторитарного режима. Какой бы не был у Китая особый путь, экономическое чудо, он все равно остается диктатурой и в конце концов придет к войне.
Кстати говоря он этого и не скрывал, все то время пока запад инвестировал в его экономику, Китай максимально вкладывался в военную промышленность наращивая флот, авиацию, ракеты, и прочее. И разумеется не для обороны. Как происходит формирование обороны мы видим на примере НАТО которорая уже год не может миллион снарядов по сусекам наскрести. Наращивание военной группировки и ресурсов происходит когда готовятся к нападению.